Кому стоит доверить ремонт компьютеров и ноутбуков?

Компьютерная техника есть в каждом доме или офисе. Это вызвано необходимостью, ведь зачастую именно на компьютере или ноутбуке выполняются рабочие моменты. Внутренняя система такой техники очень сложная, а потому ее функционирование зависит от множества факторов. Любой сбой в работе может оказаться причиной серьезной поломки. В таком случае лучше обратиться в сервисные центры и доверить работу профессионалам.

Какие бывают поломки

Множество сетей и механизмов устройств обуславливают большое количество непредвиденных повреждений, из-за которых компьютер может выйти из строя:

  • перегрев или поломка микросхем, произошедшая в результате несвоевременной чистки охладительной системы;
  • повреждение или полное отключение экранной матрицы;
  • проблемы с дисководом;
  • слышен гул во время включения и работы;
  • частая произвольная перезагрузка или отключение устройства;
  • отсутствует изображение на экране (повреждение видеокарты, матрицы или инвертора);
  • клавиши ноутбука не реагируют на нажатие;
  • попадание жидкости на поверхность клавиатуры или матрицы экрана. В данном случае важно как можно быстрее доставить технику к мастеру.

Для ремонта техники, кроме инструментов, нужно иметь опыт. Это поможет не усугубить поломку. Если есть сомнения, лучше обратиться в специализированный центр. Именно там можно провести диагностику и установить точную причину поломки. Профессиональные мастера смогут быстро и без труда починить любой компьютер, не придется искать нужные детали. Неоспоримыми плюсами такого обращения станут:

  1. Качество. Ремонтные работы проводятся только квалифицированным персоналом, имеющим большой опыт в этой сфере.
  2. Гарантийный талон. В случае повторной поломки ремонт и замена составляющих частей будут проведены бесплатно.
  3. Обращение в любое удобное для клиента время. Многие компании осуществляют свою деятельность круглосуточно.
  4. Оперативность починки и сокращение затрат личного времени заказчика.

Этапы устранения неполадок

После получения заявки и выявления первичной проблемы мастер проводит диагностику техники, для уточнения ее состояния. Формируется программа ремонтных работ. Это происходит при непосредственном контакте и обсуждении с заказчиком. При необходимости файлы и настройки копируются на выносной жесткий диск.

На следующем этапе выполняется ремонт, который можно осуществить как на дому или рабочем месте заказчика, так и в самом сервисном центре.

По завершению работ техника тестируется и проходит повторную диагностику, только после этого ее можно передать клиенту. Выдача сопровождается гарантийным талоном, срок его зависит от конкретной поломки и сервиса, в который было подано обращение.